СРО НП «ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ И ЗАЩИТЫ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА»
филиал по Приволжскому и Уральскому
Федеральным округам

ВЛАДИМИР ПУТИН ОБСУДИЛ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА С АЛЕКСАНДРОМ БРАВЕРМАНОМ ...

На встрече Президент оценил меры по поддержке малого и среднего бизнеса. Путин отметил, что усилия по поддержке малого бизнеса в России пока недостаточны и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства призвана интенсифицировать эту работу.

«Во всех экономиках мира развитию малого и среднего предпринимательства уделяется особое внимание, и в большинстве развитых экономик этот сектор занимает заметное, а часто даже ведущее место», - подчеркнул глава государства в беседе с главой Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства

«Мы со своей стороны предпринимаем усилия, конечно, по развитию этого сектора, но они пока явно недостаточны. Структура, которая создана и которую вы сейчас возглавили, призвана интенсифицировать эту работу, - отметил Владимир Путин. - Хотелось бы послушать, как вы намерены ее организовать и что сейчас в этом отношении делается».

«За месяц с небольшим при нашем экспертном сопровождении правительством приняты два ключевых документа, которые описывают детальное взаимодействие между инфраструктурами-монополиями, госкомпаниями и акционерными обществами, где 50 процентов и одна акция у государства, и корпорацией с точки зрения закупок», - рассказал Браверман.

«Рынок этот огромен, это 1,7 млрд. рублей в год, это те 10 %, которые квотированы для малого и среднего бизнеса, и, бесспорно, это даст резкий рывок для малого и среднего бизнеса», - уверен он.

Браверман также напомнил, что Правительство Российской Федерации утвердило списков из 35 компаний с государственным участием, чьи закупки подлежат государственному контролю.

«Список из 35 компаний Председателем Правительства Российской Федерации утвержден и мы по нему начинаем работу. В этом секторе речь идет о высокотехнологичной продукции, в первую очередь», - отметил Браверман.

Он также рассказал, что Корпорация запускает так называемые маркетинговые навигаторы для малого бизнеса.

«С его помощью каждый из предпринимателей сможет в локации, где есть спрос на тот или иной вид продукции, товаров или услуг, - например, кафе проходимостью 50 человек в сутки, и ему надо будет нанять четверых человек, - он будет знать, где ему взять продукты для этого кафе, будет знать, где обучить персонал, и муниципалитет или субъект РФ окажет помощь либо зданием, либо земельным участком», - заявил Браверман.

В заключение он сообщил, что Корпорация заключила соглашение с Генеральной прокуратурой «о том, что она будет поддерживать добросовестных предпринимателей дополнительно к тем мерам, которые она уже проводит».

© НСОПБ.